воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мастер класс "Солнышко"


Дорогие рукодельницы! Приглашаю вас на моё выступление на октябрьской конференции "Кукольный дом. Секреты мастеров", которая состоится с 12 по 26 октября, где мы вместе с вами сделаем интересный и необычный магнит на холодильник "Солнышко". Я вам покажу много вариантов оформления магнитов с применением самых различных и доступных материалов, а так же поговорим о глазках из гипса.Встретимся 14 октября в 19 часов. Регистрация и участие бесплатное, заходите по ссылке и регистрируйтесь, будет интересно! 


1 комментарий:

  1. Елена, мне очень понравилось Ваше выступление, все было здорово! Подробный МК, все понятно и подробно показали, большое спасибо! Я прямо оттуда к Вам в гости, а тут так много замечательных кукол! Я в восторге!!! Надеюсь, что еще загляну к Вам!)
    Я купила недавно длинную иглу, думала, что она кукольная, а она оказалась с круглым острием...ткань плохо прокалывает. Может она специально для капрона такая? Или для чего-то еще...А какими иглами Вы пользуетесь, обычными? На конференции забыла спросить) А нитки нынче такие, что сами при шитье в узелки скручиваются...надо где-то подороже искать...обычно у меня с маркировкой ЛЛ.
    Много хороших слов Вам девочки после выступления написали! Присоединяюсь и благодарю! Успешного творчества, хороших продаж и много-много побед!!!

    ОтветитьУдалить